«Мы — реальные клубные диджеи»

Когда в ирбите станет жить хорошо?

Сам я живу в Ирбите, но мне не приятоно видеть как меелеет город, уезжают мои ровестники, и подрастающее поколение строит планы на жизнь не связывая их с Ирбитом. Оно и понятно, работы ноль, где зарплата более менее, туда не устроиться, а работать за прожиточный монимум и я не соглащусь. Вот мне интересно, когда наше хваленое правительство начнет поднимать производство и промышленность в таких городах как наш? Хотя можно высоко и не смотреть, наша администрация то же сильно не волнуется по этой теме.(может у кого есть другое мнение, поделитесь, обоснуйте)

anon, 9 марта 2012, 00:29 40 комментариев

RSS 40 комментариев »

  1. Главное чтоб под ядром не ходил, а там глядишь и умницей окажется.

    не Саша Б, а какой-то другой плохой человек | 9 марта 2012 в 3:56
  2. Под ядром не ходил?

    Аноним | 9 марта 2012 в 11:53
  3. Я 06/03/2012 написал заявление на увольнение по собственному желанию, всем семейством переезжаем в Екатеринбург, мы с супругой оба работаем в банке, получаем «достаточно» ЗП, но приняли решение о переезде из г.Ирбит, т.к. не видим будущего для своих детей в этом городе (спасибо Путину за это). В Екатеринбурге есть возможность получить и основное и дополнительное образование, есть масса вариантов трудоустройства. В Ирбите в ближайшие годы есть перспектива только по переходу города в посёлок городского типа и всё !!!

    В Ирбите, в свои 35 я достиг своего «потолка» в карьерном росте, и остаётся задача «тупо» досидеть до пенсии 25 лет !!! — не пожелаю никому таких перспектив... :(

    В Екб же перспектив будет поболее... не считаю пока что себя ископаемым... :)

    Евгений | 9 марта 2012 в 13:00
  4. вы, ребята, конечно, молодцы. Один проблему поднял, другой описал пример ее решения. Не знаю, считаете ли вы сами решение уехать путем наименьшего сопротивления, но, похоже, это он и есть. Я просто мало знаю о банковских служащих и их судьбах, поэтому могу ошибаться. Ведь мне в Ирбите живется примерно также, как в екб или любом другом городе, поскольку нет стремления смотреть на мир с вершины своей внутриорганизационной карьеры. Вам это покажется чудовищным («што?? как — нет стремления?? это ж нет цели значит? человек без цели — это же... омайгад»), но обратить внимание нужно не на тот кусок фразы, где написано «нет стремления», а на тот, где про карьеру. Карьера в организации мне совсем не интересна, и, как показывает опыт, меня в штат калачом не заманишь. Если у вас наоборот, то да, ваш выход — уехать в город побольше, и поступить на службу в организацию по-крупнее.

    Но видите ли, в чем дело: есть еще такая штука, как профессиональная карьера, собственное развитие, что ли. И это развитие предполагает в итоге не поиск возможностей, а их создание, предполагает самостоятельность. Но самостоятельность — это только звучит понтово, на самом деле это тяжело, так что мало кому охота быть самостоятельным. Тогда ведь уже и на правительство особо не поругаешься, и начальства у тебя нет, следовательно, и винить в своих неудачах некого.

    К чему я это все? К тому, что можно быть зависимым от ситуации, а можно не быть. Тут вот вы, аноним, назвали наше правительство «хваленым». Это вы не подумавши сказали. Позвольте, какое же оно нахрен хваленое, его ж все ругают. Этим по большей части и занимаются — ругают и ждут улучшений, ждут улучшений и ругают. И задают риторические вопросы, ведь это же риторический был вопрос, ну, про поднятие производства и промышленности? А мне вот интересно, почему вам неприятно, что из Ирбита уезжают те, кому охота уехать? Только назовите, пожалуйста, свою личную причину, а не «молодежь — наше будущее». Ведь не боитесь же вы, в конце концов, остаться в Ирбите в одиночестве, значит, причина в другом.

    rene | 9 марта 2012 в 14:40
  5. Причина не «молодеж — наше будущее»,а то что эта молодеж в большенстве своем уезжает на ЗП порядка 15-20т.р. вычитаем 10-15т.р. за квартиру, остается...То же, что в ирбите... Вообше это больше филосифия... мол почему они не планируют поднимать город...

    Сам я в грезах хотел бы, чем то поднять город, но «что я буду поднимать» если скоро останется малеькая деревня, от Города Ирбита...

    аноним | 9 марта 2012 в 15:13
  6. И еще причина, «Города мелеют из-за того, что из них уезжают, а уезжают по тому, что мелеют» замкнутый круг, и мне он не приятен, люди хвалятся тем что уехали, имхо, должны тем, что остались! Бы ли бы люди, город бы рос, предприятия, в том числе и банки, открывали бы филиалы, появлялись бы более высокие должности, перспективы по карьере, и т.д. и т.п. Но не чего этого не будет без ответа на тот ретарический вопрос про промышленность и производство.

    аноним | 9 марта 2012 в 19:25
  7. риторический вопрос на то и риторический, что никакого на него ответа не ожидается. То есть, это как бы вовсе и не вопрос, а совершеннейшее утверждение, которому придают вопросительную форму. Для чего? — Я не знаю, вероятно, для того, чтобы пост про «все плохо» имел хоть видимость смысла. Мол, я не просто так пост написал, — видите: я вопрос задаю.

    Цель написания поста совершенно не очевидна. Ну, порассуждаем мы о том, что «молодежь (а я все-таки настаиваю на том, что мягкий знак в конце этого слова писать нужно обязательно) уезжает, что будет с городом, бла-бла-бла, судьбы, люди, перспективы». И все. Мы ничего не изменили, это даже не навело нас ни на какую мысль, которая бы не приходила нам в голову раньше.

    не буду заводить песнь о дорогах и коммунальных службах, это мне не близко как-то. Но я не спорю, что скучновато тут. Здесь в Ирбите преобладают тусклые краски, на тебя смотрят облупившиеся фасады домов разной степени ветхости, подчеркнутой кое-где внезапной белизной пластиковых окон. На прилавках пылится пестрый синтетический ширпотреб, который с завидным упорством из года в год возят в ирбит хамоватые беспокойные владелицы магазинов одежды. Поблекшие вывески и побелевшие от зноя и ветров баннеры выглядят здесь совершенно уместными и исполненными спокойствия: они словно терпеливо ждут, когда состарятся новые яркие баннеры и вывески, и все будет по-старому. Это иногда угнетает, но чаще какой-то милосердный механизм в мозгу удерживает от того, чтобы рассматривать неприглядные детали. Но вся эта внешняя безрадостность, это отсутствие лоска и блеска — все это еще половина беды. И даже то, что здесь мало людей, которых по возрасту можно отнести к молодым — тоже не вся еще беда. Самое страшное не в этом. Я скажу сейчас крамольную вещь, вы тут же, не сходя с места, в очередной раз откажете мне в праве судить о людях, но все же: выходцы из ирбита редко ощущают себя молодыми. Вы думаете, там, в екб или другом большом крупном и ярком городе они становятся веселыми, в меру беззаботными и свободными, целеустремленными и смелыми? Черта с два. Чаще всего они упорно и сосредоточенно работают на неинтересной работе, складывая копейку к копейке, во многом отказывая себе чтобы накопить на первый взнос за машину, или, если повезет, за квартиру, взять кредит и также сосредоточенно работать дальше. В этот период они также пытаются как-то наладить свою жизнь, что в их случае означает создать семью. Ну да не суть. Суть-то в том, что они и оставшись здесь занимались бы ровно тем же самым, и никаких производств не поднимали, а уж тем более не создавали бы. Поэтому не жалейте о них, если вы жалеете. Ни о какой утечке мозгов речь не идет по причине сами знаете какой (за исключением, конечно, недавнего переезда в екб Кости П)

    rene | 10 марта 2012 в 1:02
  8. Рене. Вам книги надо писать, или вы уже? Я завел пост с надеждой услышать что то типо- Вы не правы, в Ирбите много чего планируется и т.д. и т.п. А услышал только то, что, да в Ирбите жить плохо, мы не чего не изменим, хотите жить хорошо едте в Екб... А как же красивые слова, что все перемены надо начинать с самого себя, а только потом мы поменяем и политику и власть, и получим развитие общества, городов, страны... Не ужели нет людей блиских к власти, которые способствовали бы хоть какому ни будь развитию города. Веть есть гос. программы по востановлению городов подобных нашему(после распада градообразующего предприятия). Написали бы бизнес план по развитию того или иного у нас в городе, защитили, получили капитал, и вуаля ИрбитСити готов)))))))... Пусть это не так красиво и легко как на бумаге, но ведь попытки не пытки... Есть у кого ни будь пример сказанного? Только без этого — Флаг тебе в руки а мы посмотрим... Я серьезного примера или вывода что ли, хотел бы услышать.

    ЗЫ: молодежь, молодежь, молодежь. С граматикой пути разошлись у нас еще в школе, с годами исправляюсь ну ли стараюсь исправлятся, но но но...

    аноним | 10 марта 2012 в 1:35
  9. в разговоре про субсидии все почему-то упорно избегают обсуждения того вопроса, что денег-то дают ничтожно мало, а то и вообще кое-где уже не дают. Вот в цзн, по моей информации, уже не дают, это была программа, которая действовала до 2012 года. Что изменилось, когда этот самый год наступил, неизвестно, но денег теперь давать перестали, да и раньше давали, как рассказывают очевидцы, со скрипом. И — мало. Если я не ошибаюсь, то где-то еще дают такую субсидию, кажется, в центре поддержки малого предпринимательства, и там тоже не так просто и не так много, а точнее совсем немного, кажется, до 300 тысяч. И то не факт. Но это было бы, опять-таки, пол беды, ведь, наверное, какой-нибудь талантливый бизнесмен исхитрился бы на эти деньги в конце-концов развернуть такое производство, чтобы и рабочие места, и деньги в бюджет, и возвращение городу былой славы, о которой у нас принято говорить.

    по поводу людей, близких к власти, это вы зря, ведь они вам точно скажут, что они делают все, что могут, и даже больше, но, как вы понимаете, все у них тоже упирается в деньги. И если какие-либо изменения и наступят в судьбе города, то это будет уже только побочный эффект от деятельности людей, которые преследуют собственную цель, а не настроены «поднимать» город.

    rene | 10 марта 2012 в 2:11
  10. В спорах рождается истина, а не каких споров унас не происходит. Я говорю жить у нас плохо и все с этим соглошаются, эх... Кто бы сказал НЕТ ВЫ НЕ ПРАВЫ...

    аноним | 10 марта 2012 в 2:13
  11. Как прискорбно это не звучит но значи таких людей нет на земле, ну в нашем городе точно, кто мог бы и хотел развить город...

    аноним | 10 марта 2012 в 2:18
  12. ну, вы еще можете броситься нас щекотать. Авось среагируем. Бросьте, уважаемый, здесь нужен более тонкий троллинг, нас не раззадорить словно бы вскользь брошенной фразой «эх, а я-то думал, а оказалось-то...»

    rene | 10 марта 2012 в 4:35
  13. Если я останусь в городе и продолжу здесь работать, то я не подниму город, как Вы думаете...

    Город умирает хоть со мной, хоть без меня. Хоть расплодить кучу безработных, либо безработных была бы всего тысяча — это дел не меняет в городе, т.к. рабочих в любом случае 2 тысячи. И число рабочих мест не растёт (к сожалению). Взять только один мотозавод, где рабочих мест было потеряно ~10000 !!!

    В любом случае остаётся только констатировать факты, и своей перепиской здесь ничего абсолютно не решить...

    Остаётся лишь сказать спасибо Путину за это...

    Евгений | 10 марта 2012 в 8:20
  14. )))

    аноним | 10 марта 2012 в 14:00
  15. Я конечно далека от реалий жизни в Ирбите, но до жути интересно стало, а чем г-н Путин заслужил такую благодарность?

    Сильно сомневаюсь,что у него была (или есть) коварная цель уничтожать маленькие города.

    мышь | 12 марта 2012 в 0:35
  16. мышь: а я не думаю, что у Путина вообще есть какая-то цель связанная с маленькими городами. Скажу крамолу: все города вроде Ирбита должны исчезнуть — это субсидируемые города, толку от которых никакого.

    P.S.: мы тут не раз говорили про то, что Ирбит сам бюджет свой не делает, а так ли это вообще? Может кто владеет данными, пусть поделится. Или все же бюджет — это по большей части субсидии?

    Саша Б | 12 марта 2012 в 1:15
  17. мрачноватая перспектива конечно...

    И все же мне не совсем понятно что подразумевается под фразой «все города вроде Ирбита должны исчезнуть»-предполагается то ли города развивать,то ли тупо уничтожить население. И уж совсем,простите,непонятно, какова роль Путина во всем этом увлекательном процессе

    мышь | 12 марта 2012 в 17:12
  18. Мышь, вы правда не понимаете роли Путина «во всем этом увлекательном процессе». Поясню вам.

    Проблема моногородов возникла давно, еще во время правления Б. Ельцина, когда экономику России потряс перестроечный шок, но нужно понимать, что тогда баррель нефти стоил менее 20$. Во время правления В. Путина, в связи с высокой стоимостью нефти, страна получила около триллиона долларов сверхдоходов от продажи нефти, если бы часть этих денег вложили бы в развитие мелких городов под инвестиционные проекты, то, наверное бы такие города, как наш Ирбит продолжили бы своё существование, но деньги были направлены на поддержку бизнеса друзей Путина, которые в итоги вывели эти деньги в оффшоры.

    При вороватом и жуликоватом правительстве будущего у Ирбита нет.

    Стоун | 15 марта 2012 в 0:34
  19. Может взять ник Саша К ?

    Стоун | 15 марта 2012 в 0:35
  20. Стоун: Нет, не берите «Саша К».

    мышь: «все города вроде Ирбита должны исчезнуть» — это то и значит. Население нужно переселять, оставлять только минимум необходимого, чтобы поддерживать инфраструктуру, необходимую для работа колхозов и тд. Это очень непопулярно, но содержать «ирбиты» очень дорого.

    Саша Б | 15 марта 2012 в 2:06
  21. Столица России должна быть в центре страны.От этого все маленькие и средние города только выиграют.И не надо будет ни куда уезжать.

    Про Ирбит.Не знаю почему люди готовы уехать из Ирбита,но я вот никуда бы не поехал и в планах нет.Не выгодно для семьи.Но в городе не в кайф жить.Сходить некуда.И грязно у нас в городе.Мы жители сами срем,а потом жалуемся про город.Начинать нужно с себя согласен.Я уже окурки и банки выкидываю только в урну.Пусть все тоже будут аккуратнее,может быть наш город станет чище.Да еще люди у нас злые.Мои знакомые и родственники из других городов это подтверждают.Я и сам в этом убеждаюсь.Бываю во многих городах и честно скажу — отдыхаю.Опять же давайте будем добрее,и это поможет городу быть счастливее.

    Если бы еще исключить алкоголь и наркоту,то город был бы наполнен в своем большинстве здравыми людьми,адекватными.

    Может быть если бы мы хотя бы все эти вещи реализовали,тогда быть может мы и придумали все вместе,как улучшить город.А может и придумывать ничего не надо было бы.

    А Путин стране не поможет,тем более малым городам.Там проблема все та же- по-больше урвать в карман.20 лет в капитализме это подтверждают.Ни построенно ни одного завода,а старые распроданы и разграблены.Деревни разваливаются,работы там нет.Ну вот вроде бы и все что хотел сказать.

    Злобный | 15 марта 2012 в 18:12
  22. Стоун,а вы что думаете,я вас тут обманываю?

    не очень люблю сослагательное наклонение... к тому же коррупция присутствует на всех уровнях и далеко не факт,что выделенные средства пошли бы в правильном направлении.

    Саша Б, переселять куда?

    мышь | 15 марта 2012 в 18:33
  23. мышь: понятное дело, что в концлагеря, а то куда же?

    Не нужно делать наивный вид, ведь понятно о чем я говорю, и понятен контекст.

    Саша Б | 16 марта 2012 в 14:34
  24. Саша Б, в том-то и дело, что не понятно.

    Начинаю чувствовать себя глупой бабой и все такое, видимо, давненько не бывала я в Ирбите.

    мышь | 16 марта 2012 в 19:01
  25. мышь: в города, где есть хоть какое-то производство. Не обязательно сразу в Екатеринбург или Тюмень, можно в Артемовский, Алапаевск и т.д. Но это все я фантастику пишу, конечно же.

    Саша Б | 17 марта 2012 в 6:24
  26. переселять население из маленьких городов в большие не выгодно так же, ведь в большом городе тесно станет, машин слишком много, мест рабочих мало(я думаю не о рабочих людишках,а о налогах),в больших городах опять таки наркомания и... и похоже нашему государство невыгодны только нелегальные наркотики...алкоголизм, курение, и даже массажные салоны-очень и очень выгодно...

    поэтому нас, простых ирбитчан, оставят в ирбите-город средних размеров, много алкоголя, мало дорог которые над оремонтировать(а насрать на них) зато много машин,ип,магазинов и всё что поддерживает боеспособность кошелька страны, а то что пенсионеров много-дак уровень их пенсий гораздо ниже чем в москве или даже в ект... а ещё мы,простое стадо, нужны для «легитимных» выборов,в больших городах чаще бывают бучи, там тяжелее контролировать избирателей и дороже делать пиар, затов маленьких городах происходит самопиар действующей власти, — бабушки почему то думают что если при действующей власти не произошло войны или революции,то это заслуга правительства и его надо переизбрать-иначе же всё,капец привет 1917!

    алкашню,которой так много у нас ещё легче подбодрить...

    молодёжЬ просто политически глупа,а средний класс с мозгами просто не может вытянуть бабушек и алкашей,их голос равен нулю,да и самые толковые какбэ в партии...

    PS если я буду уезжать,то только в другую страну-смысл менять одну канализацию на другую?ну разве что на югах пожить ещё, там тепло чаще сухо и можно забить на власть,грязь и неприветливых вечно недовольных властью и грязью,но стабильно голосующих за едро и пута, жалких людишек...

    Omon Sysoff | 26 марта 2012 в 13:27
  27. Современные мегаполисы есть не что иное, как концлагеря. Заключенные и охрана ненавидят друг друга и самих себя. Из этого образа жизни проистекают все наши фобии, самоненависть, разрушительные привычки, состояние хронической истерики. Мегаполисы есть средство ненасильственного умертвления человечества — вместилища сломанных, психически искалеченных, абсолютно бесправных, обывателей.

    Мы занимаемся никому не нужной работой, бессмысленно тратим свое время на ложные цели и вредные для душевного и физического здоровья удовольствия. Женщины не хотят рожать детей, а мужчины брать на себя ответственность за будущее семьи. Дошло до того, что городская молодежь превратилась в стаи полуразумных диких животных, подобных бродячим псам.

    Многое можно написать про врожденные пороки и неустроения нынешней городской жизни. Да только бессмысленно, читать некому. Самое болезненное — люди ненавидят друг друга, каждый считает каждого врагом и что самое страшное — таковой порядок почитается естественным.

    Мемуар | 26 марта 2012 в 22:43
  28. Мемуар: отличный популистский монолог. Что вы предлагаете?

    Саша Б | 27 марта 2012 в 0:24
  29. я не считаю другого врагом, не трачу время на работу которая никому не нужна и не живу в мегаполисе, и тем не менее живу в таких же условиях как и все...может ещё что то не так?в осознании происходящего?

    Omon Sysoff | 27 марта 2012 в 12:10
  30. Ох уж эти женщины, которые не хотят рожать детей. Ведь же смысл жизни женщины именно в этом. Ведь на свою жизнь можно насрать, главное — родить детей, в детях будущее. Не кучу, дак хоть двоих, чтобы поддержать популяцию. Вы хоть задумайтесь, а зачем? Одно дело — очень хочется детей, ну вот нравятся сяськи-масяськи, все окружающие младенцы вызывают умиление и желание стать им родной матерью. Но рожать, потому что «надо бы родить, чтоб страна не вымерла/чтоб оставить после себя кого-то/чтоб стакан воды подали/чтоб как нормальные люди» — это, ребята, пиздец. Еба, нашли блядь признак хуевых условий жизни — бабы не хотят размножаться. Приезжайте к нам в село, 15 км от города, печное отопление и туалет на улице. Хули, у нас, видимо, заебись, бабы же рожают, мужики семьи кормят.

    Как же вы заебали со своим рабским общепринятым мировоззрением. Опомнитесь: дети — это будущее наших детей, а наше будущее, блядь, это мы сами. Нехуй строить иллюзии, что если вы нихуя не достигли, то уж ваше чадо-то зато достигнет и ваше ЧСВ придет в норму. Занимаетесь никому не нужной работой? — Хули вы ноете, займитесь тем, что вам нравится. Сделайте так, чтобы вам жилось хорошо, чтобы вам жить нравилось. Но ведь нет, — черта с два! Что мы, хуже других что ли? — Надо учиться на экономическом\юридическом, работать каким-нибудь менеджером, а если пиздец как повезет, то досидеть до старшего менеджера, жениться, размножаться и ныть, ныть, ныть. Но ведь можно было этого не начинать, можно было хуй забить на то, что вам говорили, и идти учиться туда, куда хочется. Нет денег — это жалкая отговорка, образование бесплатное пока у нас есть. И, хоть я не считаю, что оно должно быть бесплатным, но, как говорится, дают — бери. Неет, блядь, нихуя, это же не серьезно. «Как же я потом куплю себе тачечку? Лучше пойду протирать штаны, обучаясь на менеджера невзъебенно пездатых проектов, ежегодно покупая курсовые, ведь это серьезнее».

    Это в Екб-то молодежь превратилась в стаю неразумных животных? Ну-ну. Тогда добро пожаловать в Ирбит: совершите увлекательное путешествие в гетто свердловской области.

    rene | 28 марта 2012 в 11:47
  31. )))Уже месяц тема не уходит в архив, а кто то сказал нежен более тонкий троллинг... Ну хоть кто то согласился, что надо начинать с себя менять окружающий мир! И детей которых наражали))) надо воспитывать, а то с такими темпами в нашей старости мы должны будем уступать места в автобусе... Радует, что есть люди понимающие, что надо делать. Осталось всего то дождатся, когда их будет большенство и исчезнет этот вопрос про хорошую жизнь...

    аноним | 31 марта 2012 в 13:43
  32. Анончик, с такой грамматикой больше сюда не пиши ничего. Это даже противоречит правилам.

    Саша Б | 31 марта 2012 в 18:12
  33. Значит, мат писать можно... А ошибки делать нельзя... Буду заменят слова с ошибками на мат… Класс

    аноним | 31 марта 2012 в 22:39
  34. ёеебаный стыд...

    rene | 31 марта 2012 в 23:18
  35. Евгений | 9 марта 2012 в 13:00

    Евгений, вас с вашей семьей в Екб не ждут экстремальные, радикальные перемены в жизни, перспективы не сильно отличаются от тех, которые вы имеете в Ирбите, к сожалению это так. Бутерброд с чёрной икрой можно кушать и в Ирбите и в Екб. То, что может конкретно изменить жизнь здесь — это открытие своего бизнеса. А карьерный рост, это в нашей стране ещё только коммунистическое понятие, но не капиталистическое. Всё равно что вам скажут, то и будете делать, хоть кредитный эксперт вы, хоть зам. главного буха. Единственный реальный мотив — образование детей, а при удачном стечении обстоятельств ещё и их высокое культурное развитие и соответсвующая среда общения, а также всё что с этим связано. То-бишь мы имеем всё равно жить для детей, жить до пенсии 25 лет. Вообще говоря это по всей стране так. И не только в маленьких городах. В своей родной стране мы себя не чувствуем как дома. И нет дома-то этого. Думаете из Екб люди не уезжают? Причем с теми самыми же словами что и у Вас). Коммунисты отняли у нас всё), не зря Саша Б обижался, когда я его назвал коммунистом. При этом, Евгений, как вы понимаете ничего личного.

    Огонь, вода, медные трубы | 1 апреля 2012 в 11:54
  36. Работать за прожиточный минимум — это еще более-менее «нормально», ибо он у нас около 7 тысяч, а вот за минималку в 4611 целыми днями чужое «Г» убирать, это другое дело.

    Аноним | 4 мая 2012 в 6:59
  37. работать за 7 тыс. это еще хорошо... а вот 4600 это уже не айс... че за бред...

    Доброжелатель | 6 мая 2012 в 11:31
  38. что за брет вы несете даже 7ми тыс нехватает я снимаю квартиру в ирбите плачу 5 тыс за одна комнатную а на остальные 2 тыс месец целый жить у меня жена временно не работает так как нет подходящей работы а чем ирбит отлечается от екб продукты у нас дороже жилье скоро такое же будет как в екб шмотки в два раз дороже потому что камерцы с таганки таскают шмотки и накручивают такие цены что приходиш в магазин посмотриш и думаешь что лучше ребенку что нибуть купить или себе пока такие как вы будут рассуждуть что им 7ми тыс нормально люди будут бежать из ирбита

    выживающий | 24 октября 2012 в 10:14
  39. 2 выживающий

    Знаки препинания для лохов, ага? Или настолько поглощены процессом выживания, что некогда задумываться о таких мелочах?

    p.s. я бы таким как вы и 7 тыс. не стал бы платить.

    мимо проходил… | 24 октября 2012 в 15:29
  40. мне уже много лет. выучил детей обеспечил их жильём. построил дом и вырастил сад. до пенсии ещё далеко. не пожалел. что сделал это в Ирбите — всегда хорошо зарабатывал хотя бывало и на трёх работах. Не горюйте. работайте, не кому не верте, не бойтесь и не просите- короче вы меня поняли! Есть желание, поискать дерзайте пока молоды особенно без семьи! удачи!

    доктор | 3 сентября 2013 в 11:44

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги:

<a>, <img>, <b>, <i>

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «Законом Столлмана».