«Хилый дизайн да и багов много»

А судьи кто ???

Хватит дурить нас по телеящику !!! Не верю ни в едросов, ни в справед.россу.,ни в Прохорова(олигарха,поднявшегося в период разграбления России.).Путин-третий по списку богачей России !!! Приемник Ельцина !!! Забыли сколько ребят погибло в первую чеченскую ??? А сколько во вторую при Путине ??? Забыли Норд-ост и экспресс невский ??? и т.д. и т.п. А сколько у Вашей бабушки пенсия ??? А сколько Вы должны за квартиру ??? А сколько вы вообще получаете ??? чТО В НАШЕМ ГОРОДЕ ЗА ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ пУ... К ЛУЧШЕМУ ИЗМЕНИЛОСЬ ??? оТВЕТЬТЕ МНЕ ... ПОСЛЕ 4 МАРТА ВЛЕПЯТ ОПЯТЬ ПОВЫШЕНИЕ КВАРТПЛАТЫ  И ВСЕМУ ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО...ВЫ ЧЕ ДУМАЕТЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ??? ХРЕН НАМ ВСЕМ — БУДЕТ ТОЛЬКО ДОРОЖЕ И ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОДАЛИ НАС С вАМИ — Россию,c нашими недрами и богатствами. Мы хозяева нашей земли и всей ее недрами !!! И Нас не спросили — продавать или не продавать наше богатство !!! И это при Путине !!! Ни одного завода в России не построенно. Только заводы зарубежных компаний,где работают иностранцы,и невтевышки в собственности — зарубеж !!!

а еще и третяя мировая на подходе... Опять в партизаны пойдем !!! 

ну и до кучи — происходящее в г.Лермонтеве Ставропольского края...

http://papa-i-rabochie.livejournal.com/187207.html

 

 

Злобный, 24 февраля 2012, 01:26 25 комментариев

RSS 25 комментариев »

  1. Вы может вещи и верные говорите, но ваши стенания по виду больше подойдут для митинга, а не для данного бложика.

    Так как комментировать особо нечего, отмечу, вот я, пожалуй, буду голосовать за Прохорова. Причины две: основной пункт его программы — восстановление культуры, вторая причина — он мне нравится: искренний, простой и богатый. И вот еще что, говорить, что Прохоров все деньги поворовал — это крайне не корректно. Во-первых, предприятия, которые приватизировал Прохоров, были действительно в упадническом состоянии, а ту цену, которую за них назначало государство может быть была и оправданной. Наконец, человек, который построил успешный бизнес более чем в 30 городах страны просто не может быть бездарным, при том заметьте, что его $18 млрд — это не нефтедоллары, которые довольно просто получить в подходящих обстоятельствах, а это деньги, которые были получены от совсем непростого и затратного бизнеса.

    Ах да, я опять кого-то защищаю. Признаюсь честно вот еще в чем: если бы был другой кандидат, который бы не был тем, кто уже давно надоел, или тем, кто совсем не вызывает доверия, то я бы писал и голосовал за него. А если говорить объективно, то Путин в первом туре наберет либо 40-45%, либо 55%. То есть ровно столько, чтобы если второй тур и был, то он бы не был унизителен.

    Саша Б | 24 февраля 2012 в 14:15
  2. Я бы за сестру Прохорова проголосовал :) А так-то это не выборы — смысл тут что-то обсуждать. Лишь если воспринимать их как референдум о доверии пу.

    По сабжу — просто крик души или цель может какая-то преследуется?

    p.s. >Путин-третий по списку богачей России !!!

    А кто первые два? Правда интересно — я полагал, что он первый. ;)

    reaper | 24 февраля 2012 в 23:31
  3. Откровенная профанация. Несвязная. Ну бред просто. Где объективизм? кстати. Я абсолютно точно найду горазда больше реальных аргументов, почему не стоит голосовать за Путина — упреждаю. Но вы жалуетесь, и не по адресу. А конструктивизм где? кстати. Я взял открепительное и обязательно проголосую за Путина.

    Саша Б у меня вот вопрос к тебе, как ты относишься к памятникам боевое славы и жертвам войн, например есть такой абсолютно никому в России неизвестный крейсер «Аврора», как думаешь, нужен ли этот навсегда нашедший причал в Питере крейсер? Хранит ли он в себе культурное наследие?

    Огонь, вода, медные трубы | 29 февраля 2012 в 23:00
  4. Огонь, вода, медные трубы: боевая, не боевая слава, а историю помнить нужно. Есть те или иные вехи в истории, которые являлись во много определяющими для будущего. Но есть один момент во всем этом — необходимость таких символов для конкретного времени. То есть сейчас у нас капитализм, и вроде как в Авроре нет особой надобности, но лет через 300 быть может у нас снова будет социализм, а Аврору к тому времени уже распилят и переплавят, так как сегодня мы посчитали, что она уже не нужна, так как символом капитализма не является.

    Проблема ведь не в памятниках, а в тех людях, которые их ставит или убирает.

    Пример простой: Екатерина там когда-то действительно что-то написала на бумаге, и Ирбит стал городом. Решили ей поставить памятник за короткий росчерк пера, так как дело она великое сделала. Пришли коммунисты, и Катьку убрали, поставив вместо нее всем привычного Ленина. Как вы уже могли догадаться, к памятнику Ленину у меня есть претензии. И дело не в том, что Ленин плохой, а в том, что конкретно для города Ленин ничего не сделал, а поставили исполин в форме Ульянова потому, что так было принято, так все делали — называли именем вождя колхозы, площади и любые хоть сколько значимые объекты. И мне сильно не нравится такой автоматизм. Памятник имеет смысл тогда, когда он перекликается с контекстом. Опять же памятник ценен до тех пор, пока образ запечатленный в куске металла или породы не является растиражированным, а в тираж уходят религиозные символы. Собственно, это одна из догм коммунизма — изъять апостолов, и заместить их вождями.

    Итог, который я бы хотел подвести: не нужно ничего трогать, пока оно не мешает и не создает весомых проблем. А еще важнее думать, стоит ли что-то делать, и будет ли иметь это смысл. И это я не только про памятники.

    Саша Б | 1 марта 2012 в 2:00
  5. Спасибо прочитал все комменты.Я все конечно понимаю.И высказал я свое мнение.Но больше я хотел обратить внимание на ситуацию в г.Лермонтов.Я не пытаюсь вдаваться в конкретику про Путина,Прохорова и т.д.Мнения всегда разные и Слава Богу.Но вот в FAQ сайта написано —

    Что писать на главной?

    Что угодно. То, о чем не напишут в газетах, то, о чем замалчивают власти — если есть чем поделиться — обязательно делитесь. Можно писать о чем угодно, даже не совсем относящееся к Ирбиту.

    Ну просто хотел обратить ваше внимание.А получил цитирую — Откровенная профанация. Несвязная. Ну бред просто. Где объективизм? кстати.

    Ну спасибо и на этом.

    злобный | 1 марта 2012 в 13:29
  6. Ах да замечу, что в г.Лермонтове люди продолжают голодать...

    www.lerm26.ru/news/predst...y/2012-02-29-623

    злобный | 1 марта 2012 в 13:31
  7. злобный, не хотел обидеть.

    По ситуации в Лермонтове говорить сложно, я не могу её спроецировать на ситуацию в Ирбите например. Да и детально её себе не представляю. Всё-таки выборы президента РФ выглядят наиболее близкой и насущной темой, по сравнению с выборами депутатов горсовета города Лермонтова. Для меня.

    Ставропольский край при продолжении этой бездарной и однобокой политики на северном кавказе рискует стать очередной проигранной территорией, проигранной политиками русской землей. Вот здесь мне обидно. Но я расчитываю, что всё что связано с обострением межнациональных отношений связано с эхом той войны, которой кстати могло не быть в следствие полного разгрома врага ещё в Первой чеченской. В этой связи мне не совсем понятно, за какие заслуги в Екб появилась улица Ельцина и УПИ ВНЕЗАПНО стал им. Б. Н. Ельцина. Те войны — просто позор и невероятная драма одновременно. На думских выборах, кстати, все мои знакомые из Ставрополя и много знакомых моих знакомых голосовали за ЛДПР, — они протестовали против национальной политики на сев.кав. Так получилось, что мой спич для меня получился к слову о г. Лермонтове.

    Саша Б, согласен во многом с тобой, но тогда как сформировать гражданскую позицию к пьянке на Авроре? И Прохоров там бухал. Это нормально ты считаешь?

    Огонь, вода, медные трубы | 1 марта 2012 в 14:36
  8. Резюмируя про Путина:

    Путин в своё время начал и заложил курс реформ на становление России, это было невероятно сложно тогда. Сейчас легче. Он понимает, что нужно многое менять, это очевидно. И конечно если нужных и важных изменений не произойдет, то его ничего не спасет (в плане политической карьеры), всё плохое припомнят. Есть один важный момент, то что Путин дальше, ближе — губернатор. В этой области госуправления невероятный кризис. Это и стало бичом той системы, которую он построил. Есть всего пара-тройка губернаторов или их аналогов, о которых можно говорить по их делам хорошо. К губернатору Свердл. обл. это не относилось при Росселе, не относится и сейчас при Мишарине.

    Априори мы же понимаем что сразу и все не бывает хорошо и быстро. Я рассчитываю, что курс реформ продолжится.

    Огонь, вода, медные трубы | 1 марта 2012 в 15:02
  9. Огонь, вода, медные трубы: Про пьянку ничего не знаю, но тут есть один момент: устраивать пьянку в мавзолее — это действительно неуместно, а вот устроить культурное мероприятие на крейсере, где когда-то примерно также дебоширили моряки — совсем другое. Я не могу дать оценку хорошо это или плохо. Ну поддавала там элита, пушку ведь не сперли, слова неприличные не писали(?). В общем я не считаю это ни нормой, ни отклонение от таковой.

    Саша Б | 1 марта 2012 в 15:25
  10. Про путина шедеврально, конечно :)

    >Он понимает, что нужно многое менять, это очевидно.

    А чем чувак занимался 12 лет у власти, или он только сейчас это понял? Ещё через 12 лет такие же аргументы будут, полагаю. :) Государства в 20 веке отстраивались почти с нуля за меньший период времени и без дождя из денег от продажи энергоносителей.

    >губернатор. В этой области госуправления невероятный кризис.

    Кому за это скажем спасибо? Йоу, так он же всё вернул назад — тоже повод за него проголосовать. :)

    Я слышал от пары людей довольно стройную аргументацию, почему они будут голосовать за путина, но это единицы. Остальным же можно сколько угодно подробно объяснять про экономику, при которой бюджет состоит на 54% от нефтегазовых бабок, которая моментально рухнет при падении цен на нефть, про наши «достижения» в науке и спорте, про социальную сферу, про тотальные ложь и лицемерие, отсутствие сми, упущенные мегавозможности, уничтожение политической жизни и т.д. и т.п... Как в случае с провославием головного мозга — хоть ссы в глаза — все божья роса. :( Мы стали более лучше одеваться и больше сеять рожь. Если не путин то кот.

    reaper | 1 марта 2012 в 16:03
  11. Вообще, принцип сменяемости власти и конечное количество президентских сроков придумали и продолжают использовать не на пустом месте. Собственно, эта сменяемость и не должна позволять беспределить текущей власти, ибо, если смена власти произойдёт, это будет с большой долей вероятности грозить судебными преследованиями. Соответственно, будет стимул как работать, а не только раздавать обещания, так и оставаться в рамках закона. Ну и 4, а тем более 8 лет — вполне достаточно, чтобы провести наиболее важные реформы. Это мировая практика, проверенная годами. И не надо тут никаких заявлений про особенность и всякие третьи пути — это отмазки убогих, ширма для собственного невежества.

    Продолжать активно поддерживать одну и ту же власть, когда она начинает обещать активные реформы через 12 лет правления, перед этим не делая ничего более 8 лет, кроме уничтожения всякой системной политической конкуренции — с точки зрения избирателя, по меньшей мере странно, если только он не является мазохистом. С точки зрения власти всё ясно — желание править пожизненно.

    Я к чему — четное признание, вроде «я голосую за путина, потому что при нем мне есть что поесть и есть где жить, и я не хочу париться» и «я голосую за путина, потому что боюсь кровавого исхода, который, несомненно, вероятен при его свержении в результате массовых протестов против фальсификаций» я вполне могу принять, оценить, и даже уважать человека, так заявляющего. Но когда начинают втирать про светлое будущее, скорые реформы, внешнего оранжевого врага, как аргумент в пользу — увы, это характеризует заявителя, либо как человека неумного, либо не вполне честного, либо и то и другое. В результате этого безумия рождаются всякие самопротиворечия, вроде того, что агитирующий человек, превознося управленческие качества ввп, заявляет, что больше нет человека в государстве, который сможет управлять страной. (таким образом, вынося приговор и системе и ввп непосредственно. Так как именно путин умудрился поставить страну в такое положение, что если вдруг он завтра подавится косточкой, страна развалится, ибо управлять ей не сможет никто, по их мнению) Все эти вещи мне представляются интуитивно понятными и простыми. Однако, их приходится озвучивать вновь и вновь, как это не абсурдно.

    reaper | 1 марта 2012 в 17:35
  12. reaper: а в озвучивании этих вещей нет никакого смысла. Оно и так нам всем понятно, что нужна люстрация, но по правде сказать у электората просто нет выбора. Есть знакомый Путин, коммунист, клоун, ширма и богач. Единственного кандидата, который бы действительно мог составить конкуренцию Путину — Явлинского — к выборам не допустили.

    И вся эта ситуация просто унизительна для страны.

    Саша Б | 1 марта 2012 в 18:26
  13. Саша Б

    Я не представляю, на что рассчитывал Явлинский, когда притащил для регистрации поддельные подписи, может раньше у него это проходило? Цифра в 2 млн подписей явно не нова. Как ЦИК должен был поступить? Элементарного сделано не было. Ещё с мошенничеством.

    reaper, мне принцип сменяемости власти видится другим. В частности предыдущая власть подлежит репрессиям и преследованиям власти вновь пришедшей только в случае революции и восстаний. Но деятельность этой предыдущей власти не может руководствоваться таким тезисом как: править так, чтоб не допустить революций; согласитесь, бредовая цель, и в мире-истории аналогов я не нашел, поправьте, если ошибаюсь. Вообще говоря, вы в своей речи передергиваете, что является излюбленным подходом демагогов, например, так постоянно делает Зюганов. Всё меньше фактов, всё больше эмоций. Можно дискуссии вести и иным образом. За кого вы проголосуете 4 марта?

    Огонь, вода, медные трубы | 1 марта 2012 в 20:21
  14. >За кого вы проголосуете 4 марта?

    А вы не поняли из моих постов? Как я уже писал, 4 марта референдум, а не выборы. Проголосую против. Если интересует, с помощью какой из четырёх галочек — не знаю, это решит генератор случайных чисел. Если уж настолько интересен мой рейтинг протухлости для этих четырех овощей — пожалуйста: П, М, З, Ж(в порядке уменьшения свежести, хотя последние три позиции очень близко друг к другу).

    Вообще, мне кажется, что вы употребляете очень много слов, значения которых не понимаете. Если непонимание разницы между ядерным распадом и термоядерным синтезом, равно как незнакомство с творчеством Айн Рэнд, столь популярным в местных кругах, вам ещё можно простить, то последние посты совсем повергают в уныние — я уже не уверен, что правильно понимаю мысли, которые вы формулируете. Особенно впечатляют логические ходы типа «памятники-крейсер Аврора-пьянка с участием прохорова». :)

    Поэтому, предлагаю максимально формализовать наше общение — если вы считаете, что что-либо, сказанное мной, не может быть подтверждено, либо звучит недостаточно убедительно — вы просто пишете об этом, а я подтверждаю, либо не подтверждаю, признавая свое заблуждение. Мне не сложно. Это позволит избежать странных обвинений в передергивании и демагогии, а также лучше раскрыть тему. Идёт?

    Про Явлинского и подписи.

    Вообще, ситуация прикольная. С одной стороны, мы все знаем, что выборы 4 декабря прошли с фальсификациями. Это прямо или косвенно подтвердили практически все стороны. Есть одно важное следствие — партии, прошедшие в ГД, могут выдвигать кандидатов в президенты без сбора подписей. Так как процент голосов был абсолютно точно накручен одной из партий, значит он был скручен у других. Одной из таких партий является Яблоко, которая вполне набирала проходной процент(по моим данным как наблюдателя на выборах, по данным других наблюдателей страны). На основании результатов тех выборов были выдвинуты кандидаты в президенты для выборов 4 марта. Очевидно, что выборы 4 марта вообще не должны были проводиться по такой схеме. С другой стороны, всем также очевидно, что сбор подписей — это механизм отбраковки исключительно неугодных кандидатов. Если кто-то с этим не согласен, тот для начала должен признать, что вот эти две даты сделаны одной рукой — veved.ru/uploads/posts/20...ерховный суд это признал). Я своими глазами видел, как собирались подписи за прохорова, которые были приняты — сборщики на улицах и в торговых центрах даже не требовали паспорт(а разница хотя бы в одной цифре или букве, любое расхождение с базами данных ведет к отбраковке, даже если у тебя в паспорте честно написано ул.В.Высоцкого, а в базе ул.Владимира Высоцкого). Я знаю как собирались подписи некоторых оппозиционных кандидатов самовыдвиженцев — максимально тщательно, с нотариальным заверением и подтверждением со стороны подписывающихся, и этих кандидатов снимали по совсем абсурдным предлогам. В частности, утверждалось, что все подписи корректны, но даты рядом с ними проставлялись одной рукой.

    Резюмируя — абсолютно ясно, что за яблоко, которое выдвинуло бы Явлинского, отдало свои голоса более 2 млн. граждан. Настолько же ясно, что Явлинскому отказали бы, даже если бы он лично привёл в суд 2 млн. человек. То есть, мы имеем не процесс отсеивания дилетантов, а формирование списка кандидатов по пожеланиям кремля. Кто ещё считает, что 4 марта у нас будут выборы? :)

    reaper | 2 марта 2012 в 11:49
  15. Блин, ссылка криво вставилась (( veved.ru/uploads/posts/20...107859a49963.jpg

    reaper | 2 марта 2012 в 12:18
  16. Г-н reaper, научитесь все проблемы в себе искать, тогда и проблем меньше станет. Абсолютно непонятно заявление о том что вы ничего не понимаете и при этом меня же и обвиняете. Все стараюсь хоть что-то конструктивное привнести в ваши популистские бредни. Вопрос был четок, прост, краток как никогда: как должен был поступить ЦИК, получив поддельные подписи при регистрации кандидата Явлинского? Причем там речь шла о целых городах, в которых никого из заявленных не живет, а кто-то умер.

    Я про Путина не стал ничего расписывать, надеялся, что в ходе беседы какие-то тезисы освещу ещё, но бесконечные склоки не располагают. Изначально мне интересно лишь кто за кого проголосует + коротко аргументы.

    И, кстати, reaper, я не набивался вам в собеседники. Что-то агрессия и злоба зашкаливает, для меня непонятно, откуда она взялась в таком количестве, обычно это объясняется той или иной неудовлетворенностью. Доктор Фрейд однозначно бы заявил о первопричинах агрессии...

    Огонь, вода, медные трубы | 2 марта 2012 в 12:41
  17. Тем временем

    Хлопонин и Говорухин убедили участников акции протеста в Лермонтове прекратить голодовку.

    Огонь, вода, медные трубы | 2 марта 2012 в 12:46
  18. Я тоже искренне сожалею, что у Явлинского не получилось стать кандидатом в президенты, все-таки мало он еще выборов проиграл, нужно больше, как Зюганов например. И встал бы он в один ряд с Жириновским-Мироновым-Зюгановым. Что-то все забыли тактично о Немцове и Чубайсе, которые являются идейными союзниками Явл-кого, а это просто позорно, иметь таких товарищей в союзниках.

    Огонь, вода, медные трубы | 2 марта 2012 в 12:56
  19. >И, кстати, reaper, я не набивался вам в собеседники.

    Однако зачем-то продолжаете комментировать мои посты. Диссонанс?

    >Абсолютно непонятно заявление о том что вы ничего не понимаете и при этом меня же и обвиняете

    Я популярно объяснил, как я пришёл к такому выводу. Делаю ещё один вывод — вы глупенький.

    >Вопрос был четок, прост, краток как никогда: как должен был поступить ЦИК, получив поддельные подписи при регистрации кандидата Явлинского?

    Отвечаю чётко, просто и кратко — должен был отказать. Но вопрос гораздо глубже простого, чёткого и краткого ответа. Мне жаль, если вам это непонятно.

    >надеялся, что в ходе беседы какие-то тезисы освещу ещё

    Я заинтригован, не держите в себе! *popcorn_mode*

    >Доктор Фрейд однозначно бы заявил о первопричинах агрессии...

    Ну могу удержаться — а вы точно знаете кто это, или как всегда у вас, судя по вашим постам, «где-то слышал»? :)

    >агрессия и злоба зашкаливает, для меня непонятно

    Для меня непонятно, на основании чего вы сделали такой вывод. Я предельно корректен и вежлив. :) Слив засчитан, короче. Но я всегда открыт для разговора, если вдруг вы узнаете значение слова «конструктивный». :)

    p.s.

    >Что-то все забыли тактично о Немцове и Чубайсе, которые являются идейными союзниками Явл-кого

    А Чубайс двойной агент, однако — умудряется быть идейным союзником противников нынешней власти, оставаясь практически у самой кормушки и продолжая получать от этой же самой власти новые назначения на особо распильные места и государственные награды. Сюр какой-то и полное непонимание происходящего. :)

    reaper | 2 марта 2012 в 13:40
  20. С одной стороны ваши мысли действительно вызывают у меня улыбку, с другой — не могу сказать что мне было интересно общаться с вами. И, конечно, пытаетесь говорить то, о чем и понятия не имеете, делая скорополительные и недалекие выводы. То ли троллинг это, то ли что-то накопилось у вас и решили что сейчас именно тот момент, когда надо. Ваша цель мне так и осталась неясна, её и не было судя по всему.

    Огонь, вода, медные трубы | 2 марта 2012 в 14:43
  21. reaper, Огонь, вода, медные трубы: судя по всему, вы оба вполне вменяемые люди, поэтому, я надеюсь, моя просьба не переходить на личности будет услышана. Ну сами посудите, с одной стороны вы говорите нормальным языком о серьезных вещах, а тут один из вас то агрессивным назовет другого, то глупеньким.

    Теперь по делу.

    С подписями Явлинского все совсем не просто. Подписи проверял ЦИК, к которому доверия больше нет никакого. И даже в том случае, если у Явлинского действительно погрешность корректности подписей более 5%, то ЦИКу все равно никто не верит, и на это у нас есть право. Далее, нужно помнить, что сам Явлинский не бегал и подписи не «фальсифицировал», подписи собирают другие люди, так что ошибка действительно могла иметь место, хотя это ни сколько не оправдывает кандидата в президенты, а даже наоборот. Наконец, я действительно думаю, что с подписями у Явлинского было не все в порядке, так как 2 млн подписей — это очень много. Прохоров сказал как-то Познеру на интервью, что если бы не административный ресурс его предприятий, то он бы никогда не собрал нужное количество подписей, чтобы зарегистрироваться как кандидату.

    Так что я все же изъявляю недоверие системе в целом, системе, где нереально зарегистрировать ни партию, ни стать кандидатом в президенты, если ты не владеешь заводами газетами, пароходами.

    Саша Б | 2 марта 2012 в 15:20
  22. 2Саша Б — океу ;)

    reaper | 2 марта 2012 в 16:01
  23. пост имхо полная лажа, это тоже самое что сказать погода сегодня пизд-ая,снег не стаял,а говны уже текут,а остальные будут по мнению автора долго и убедительно говорить про их говны или убеждать что говн нет и они не текут...говно есть,оно течёт,но вот только это уже такой уклад,который поменять сложно,да и стоит ли? лично я асфальт не ломал,новый не клал конечно но вот песочком канавки ещё в детстве заделывал...только вот сейчас ни песочка ни камушков нет чтоб заделать...

    это я если что проецирую на тему поста.

    Omon Sysoff | 26 марта 2012 в 15:15
  24. Даааа, легче всего валить на правительство, с себя надо начинать.

    Роман | 16 мая 2012 в 18:31
  25. Роман: я не ворую, не даю и не беру взяток. Когда подтянется правительство?

    Саша Б | 16 мая 2012 в 19:37

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги:

<a>, <img>, <b>, <i>

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «Законом Столлмана».